органы местного самоуправления
Прокуратура информирует
СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
от 25 июня 2018 года
СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
        Федеральным законом от 05.04.2013              № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрены различные виды контроля за проведением закупок, который осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
         В свою очередь типичными нарушениями в данной сфере деятельности являются:
        - включение в план закупок или план-график закупок объекта закупки, не соответствующего целям закупок или установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам или нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
        - несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки);
        - нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок или не проведение обязательного общественного обсуждения закупок;
       - нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
       
Прокуратура Сковородинского      района находится по адресу:
г. Сковородино,
ул. Красноармейская, 5
Прокуратура района осуществляет ежедневный прием граждан по личным вопросам.
 
 
 
ПРОКУРАТУРА
 РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ:
«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК»
 
         Государственные и муниципальные закупки на сегодняшний день являются приоритетной сферой, в которой необходимо эффективное правовое регулирование по следующим причинам:
         1) большие объемы выделяемых из бюджетов различных уровней денежных средств на осуществление таких закупок;
         2) повышенный интерес субъектов предпринимательской деятельности;
         3) заинтересованность государственных и муниципальных служб, учреждений государственной и муниципальной собственности в своевременной поставке товаров, выполнении работ, качественном оказании услуг, а также экономии денежных средств;
         4) общественный интерес, поскольку на закупки расходуются, в основном, денежные средства от налоговых поступлений.
         Нововведением в сфере отношений государственных и муниципальных закупок послужил Федеральный закон                               «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разработка и дальнейшее принятие которого стали необходимым и важным шагом.
        Так, данный Закон ввел кардинально новое понятие - контрактная система в сфере госзакупок. Между тем, участниками контрактной системы по закону являются: федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы, органы исполнительной власти субъектов России, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики и участники закупок (поставщики, электронные площадки и пр.)
        Законом предусмотрены различные виды ответственности за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
        Так, лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с Российским законодательством (ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе).
         Если закон о контрактной системе нарушили операторы электронных площадок и их должностные лица, то они обязаны возместить убытки, причиненные их неправомерными действиями по разглашению информации, полученной в ходе проведения электронных аукционов.
        Заказчики, их должностные лица обязаны обеспечивать достижение ожидаемого результата осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с запланированным объемом подлежащих удовлетворению государственных и муниципальных нужд, а также эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
       В свою очередь должностные лица заказчиков несут за свои действия (бездействие), в том числе за достижение запланированных результатов процедур закупок для государственных и муниципальных нужд, персональную ответственность.
        В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований закона, в порядке, установленном КоАП РФ.
       Согласно закону о контрактной системе обязательным условием является включение в контракт пункта об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
        Ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с ГК РФ и законом о контрактной системе.
         Поставщики согласно заключаемым договорам должны нести гражданско-правовую ответственность, если они не выполнили условия привлечения субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
          Если же начальная цена контракта превышает размер, установленный правительством РФ, то согласно контракту, участник должен предоставить заказчику наиболее полную информацию о своих выгодоприобретателях (директоре) не позднее чем за семь дней до даты заключения контракта.

Вы здесь: Главная Прокуратура информирует СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2016 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша Сковородинского района Амурской области

admurusha.ru официальный сайт, info@admurusha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 676020, Амурская область, Сковородинский район, посёлок городского типа Уруша, улица Партизанская, дом 19


Материалы официального сайта admurusha.ru Органов местного самоуправления рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша
с января 2016 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 19 мая 2019 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз