Информация от 27 декабря 2019 года
О совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
Федеральный закон от 03.08.2018 № 307-ФЗ внес изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Усовершенствован контроль за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.
В частности, руководители ПФР, ФСС РФ и ФОМС, а также главы госкорпораций и публично-правовых компаний вправе получать от банков по запросу справки по операциям, счетам и вкладам физлиц.
Закреплен упрощенный порядок привлечения государственных и муниципальных служащих, работников госкорпораций (компаний), госфондов, подведомственных федеральным госорганам организаций к дисциплинарной ответственности за коррупционное правонарушение (кроме увольнения в связи с утратой доверия). Условие — признание ими правонарушения. Установлен единый срок давности для применения взысканий — не позднее 3 лет со дня правонарушения.
Уточнен порядок участия лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, а также государственных и муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями от имени государства или муниципалитетов.
Введен контроль за расходами лиц, замещавших (занимавших) одну из должностей, полномочия по которым влекут обязанность предоставлять сведения о семейных расходах, при покупке недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг в период замещения (занятия) таких должностей.
К исполнительным документам отнесено также определение судьи о наложении ареста на имущество в целях наказания за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
Федеральный закон от 03.08.2018 № 334-ФЗ внес изменения в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации.
Изменен порядок исчисления имущественных налогов. Пересмотрен порядок исчисления налога на имущество физлиц по кадастровой стоимости. Ранее действовал временный коэффициент, предусматривавший постепенное увеличение суммы налога. Его величина в течение первых 5 лет применения кадастровой стоимости ежегодно возрастала на 20% (с 0,2 до 1). Решено отказаться от применения этого коэффициента начиная с исчисления налога за 4-й налоговый период применения кадастровой стоимости (коэффициент 0,8). Вместо него введен новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение налога 10% по сравнению с предыдущим годом. Этот коэффициент применяется в регионах, где налог исчисляется с коэффициентом 0,6.
Предусмотрена возможность пропорционального (в зависимости от количества месяцев в налоговом периоде) определения налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физлиц в случае изменения качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости в течение налогового периода.
Урегулированы вопросы перерасчета сумм ранее исчисленных транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физлиц. Операция совершается не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом. При этом перерасчет земельного налога и налога на имущество физлиц не производится, если это влечет увеличение ранее внесенных сумм.
Предусмотрено применение для целей налогообложения измененной кадастровой стоимости с даты начала применения ошибочной (оспоренной) стоимости (ранее — с года подачи заявления об оспаривании). Решено включить детей-инвалидов в льготную категорию по земельному налогу и налогу на имущество физлиц, распространить льготный режим налогообложения на собственников частей жилых домов и квартир, а также на владельцев гаражей и машино-мест, расположенных в объектах недвижимости торгового, офисного и бытового назначения.
Поправки, улучшающие положение налогоплательщиков, имеют обратную силу. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вступили в силу изменения, внесенные в п.1 ст. 808 Гражданского кодекса Российской Федерации, принятые Федеральным законом от 26.07.2017 № 212-ФЗ, которые касаются важной стороны договорных взаимоотношений граждан.
Внесенными поправками установлено, что договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает десять тысяч рублей, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, — независимо от суммы.
Ранее такая необходимость была установлена при сумме займа, превышающей не менее чем в 10 раз установленный законом минимальный размер оплаты труда.
Важным обстоятельством является то, что для защиты нарушенных прав, в целях подтверждения заключения договора займа и его условий гражданином может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует О совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
29 декабря 2023 года
07 августа 2024 года
Уважаемый Посетитель!
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
2016 - 2024. Все права защищены.
Муниципальное казенное учреждение «поселок городского типа Уруша»..
Сайт admurusha.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@admurusha.ru является официальной электронной почтой муниципального казенного учреждения «поселок городского типа Уруша».
Лицензия на распространение информации, размещаемой на официальном сайте admurusha.ru муниципального казенного учреждения «поселок городского типа Уруша»
Сайт admurusha.ru является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации.
Сайт разработан в ООО «КопыленКомпани»
Сайт размещён в ООО «Дом для сайта».